«Зелёная аптека» и «Грибы»

А566
Модуль «Зелёная аптека».
В модуле представлены растения – лекари! В своём составе они имеют массу полезных веществ, которые помогают людям и животным поправить или укрепить свое здоровье! Такие растения растут не только в лесу! Многие из них всегда есть под рукой у человека – в парках, на садовых участках, на любой привлекательной зелёной лужайке! Данный модуль познакомит юных экологов с самыми популярными лекарственными растениями. В их числе – ромашка, зверобой, мелисса, крапива, мята, подорожник, чистотел, одуванчик.

Сначала педагог может спросить у ребят, какие из нарисованных растений они знают, и в каких случаях, при каких недомоганиях, они помогают. Далее воспитатель рассказывает о каждом из них. Этот игровой модуль является теоретической частью занятия по теме «Зелёная аптека». Второй этап – практический. У ребят появляется возможность самим вырастить растения-лекари! Юные экологи вместе с воспитателем могут посадить растения на специальной грядке и наблюдать за их ростом.
Интерактивный модуль «Грибы».
Ещё одни очень интересные обитатели леса – грибы! Важно запомнить, что они не являются ни животными, ни растениями. Это отдельные живые организмы, которые живут по своим законам! Учёные выделяют царство грибов, в котором насчитывается несколько сотен тысяч видов! Многие из них являются пищей для животных и человека, но не все! Есть те, что готовы защищаться с помощью яда, поэтому кушать их нельзя! Различают съедобные и несъедобные грибы. Данный интерактивный модуль в игровой форме знакомит детей с пригодными и не пригодными для питания грибами. На модуле изображено 8 видов грибов: подосиновик, мухомор, лисички, поганка, белый гриб, подберезовик, сыроежка, дождевик. Задача – сдвинуть фигурку гриба в правую или левую сторону в зависимости от того, съедобен гриб или нет. Прежде чем это сделать, воспитатель знакомит детей с каждым грибом, рассказывает о его полезных или вредных свойствах, и о том, как распознать тот или иной гриб. Также педагог может изначально, не предоставляя информации, попросить ребят сдвинуть грибы в нужном направлении и попросить у них объяснение, подтверждая или опровергая догадки детей.
Made on
Tilda